Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам call-центра или задайте вопрос через онлайн-консультанта.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Как узнать точную стоимость доставки в мой населенный пункт?
Как осуществляется доставка в регионы?
1. Доставка по Беларуси осуществляется курьерами логистической компании (в течение 1-3 дней).
2. Для юридических и физических лиц доставку по стране реализуют службы доставки ООО "Грундекс" и ООО "Ветер-Логистик". Дни обслуживания населенных пунктов уточняйте у менеджеров.
Доставка осуществляется при заказе на сумму от 200 BYN. Доставка бесплатная.
*если ваш населенный пункт находится в зоне доставки логистической службы
Бесплатная доставка акционных товаров (товары со скидкой) при покупке от 350 BYN
Бесплатная доставка товаров, приобретенных по карте "Халва", при покупке от 350 BYN
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ в одном из наших центров продаж, предварительно оставив заявку на сайте или по телефонам.
ул. Притыцкого 79
пр. Дзержинского 11
ул. Притыцкого 79
пр. Дзержинского 11
Могу ли я оплатить покупку картой рассрочки?
В связи с нестабильной экономической ситуацией, пожалуйста, при покупке товаров уточняйте возможность оплаты картами рассрочек у менеджеров.
Вы можете оплатить свою покупку картами рассрочки:1. Халва (срок рассрочки 2 месяца);
2. Карта покупок (срок рассрочки 4 месяца);
3. Смарткарта (срок рассрочки 4 месяца);
4. Черепаха (срок рассрочки 8 месяцев);
5. КартаFun (срок рассрочки 6 месяцев);
6. Магнит (срок рассрочки 3 месяца).
7. Приорбанк (срок рассрочки 6 месяцев).
Подробно читайте здесь.
Как оформить кредит/рассрочку?
Уважаемые клиенты, в нашем магазине доступна рассрочка 4 месяца и кредит от 6 до 36 месяцев. Подробнее
Проверяется ли товар перед доставкой на дом?
Товар, который вы заказали, проходит обязательную проверку на заводе-изготовителе.
При самовывозе по желанию покупателя мы можем вскрыть коробку для проверки внешнего вида и комплектности товара.
При самовывозе по желанию покупателя мы можем вскрыть коробку для проверки внешнего вида и комплектности товара.
Куда обращаться при возникновении неполадок с товаром?
В первую очередь необходимо обратиться в авторизованные сервисные центры, перечень которых размещен в разделе Сервисные центры.
Как я могу получать уведомления об акциях и специальных предложениях?
Специальные предложения и выгодные акции размещены на сайте gardena.hsqv.by в разделе «Акции», в социальных сетях, по электронной почте и смс-рассылке. Также на главной странице есть форма подписки на все актуальные новости и акции.
В какой срок можно вернуть технику, не бывшую в использовании?
Согласно Постановления Совета Министров от 14 июня 2002 №778, технически сложный товар надлежащего качества, на который оформлен гарантийный талон установленного образца, обмену и возврату не подлежит.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|