Гарантия и сервис


Обратите внимание: ИЗДЕЛИЕ ПРИНИМАЕТСЯ НА РЕМОНТ В ЧИСТОМ ВИДЕ!
Стандартная гарантия на технику Gardena составляет 1 год.

- внимательно изучите инструкцию по эксплуатации и гарантийный талон и следуйте требованиям перечисленным в них

Продлить гарантию можно на технику Gardena при бытовом применения (использование техники от случая к случаю, суммарной продолжительностью не более 45 минут в день)!

Обратите внимание: ИЗДЕЛИЕ ПРИНИМАЕТСЯ НА РЕМОНТ В ЧИСТОМ ВИДЕ!

Чтобы гарантия стала 24 месяца нужно произвести ПЛАТНОЕ техническое обслуживание до истечения 12-и месячной гарантии, но не ранее чем через 6 месяцев после покупки, в авторизированном Сервисном центре Gardena (Минск, пр. Дзержинского 1, склад 5) с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ отметкой в гарантийном талоне.



Чтобы гарантию продлить еще на год нужно произвести еще одно ПЛАТНОЕ техническое обслуживание до истечения 24-х месячной гарантии в авторизированном Сервисном центре Gardena (Минск, пр. Дзержинского 1, склад 5) с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ отметкой в гарантийном талоне.

Несвоевременное и неправильное техническое обслуживание техники является причиной отказа в продлении гарантии. Наилучшее время для обращения в сервисный центр - начало и окончание сезона эксплуатации.

Список уполномоченных сервисных центров вы можете увидеть здесь.

Обратите внимание: ИЗДЕЛИЕ ПРИНИМАЕТСЯ НА РЕМОНТ В ЧИСТОМ ВИДЕ!

Если ваша техника была приобретена не на территории Беларуси или же у вас нет официального гарантийного талона с печатью и подписью продавца, вам может быть оказан только платный ремонт (в некоторых случаях может быть отказано в обслуживании)!

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ШТУТГАРТ

Минск, пр. Дзержинского 1, склад 5
Email:
service@stuttgart.by
Телефон: 
8 (029) 638 88 42
Все услуги по ремонту бытовой и профессиональной техники Karcher, Husqvarna, Gardena, а также продажа запчастей и расходников.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Наличие запчастей и расходников предварительно уточняйте по телефонам сервис-центра или email.


Проезд к сервис-центру Штутгарт

Ремонт техники Karcher, Husqvarna, Gardena

При покупке любого оборудования Gardena в нашем магазине мы предоставим вам годовую гарантию на выбранный вами товар. 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ!

Гарантия распространяется на дефекты, возникшие в изделии по вине завода-изготовителя, препятствующие его дальнейшей полноценной и безопасной эксплуатации согласно его целевого назначения.Категории использования изделий:

Бытовое
Использование техники от случая к случаю, суммарной продолжительностью не более 45 минут в день.

Полупрофессиональное
Использование техники не более 4 часов в день.

Профессиональное
Использование техники до 7 часов в день.

Условия приема в гарантийный ремонт:

Изделие принимается в сервисный центр полностью укомплектованным и с заправкой топливной смесью. Если комплектация изделия не будет позволять выявить действительные причины возникших неисправностей – осмотр изделия осуществляться не будет.

В случае выхода из строя техники в период гарантийного срока по вине завода-изготовителя Продавец безвозмездно производит ремонт в короткий срок (не позднее 14 дней со дня обращения Покупателя).
 

Гарантийные обязательства не распространяются:

1.       На повреждения, вызванные действиями непреодолимой силы (пожар, землетрясение, наводнение и т.д.)

2.       На внешние механические повреждения, вызванные эксплуатацией или небрежным отношением пользователя.

3.       При нарушении правил эксплуатации и технического обслуживания, хранения, транспортировки изделия.

4.       На результат профессионального использования техники бытового назначения (извлечение прибыли, покупка юридическими лицами за безналичный расчет и т.д.)

5.       На применение масел, смазок, режущего оборудования неоригинального характера и (или) несоответствующих требованиям завода-изготовителя. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: масла разных изготовителей отличаются по своему составу, их окрашивают в разные цвета, отчего в сервисном центре не составит труда определить, использовали ли вы оригинальное масло или пользовались другим.

6.       При эксплуатации электроинструментов при повышенном или пониженном напряжении, использовании удлинителей, сечение которых не соответствует мощности используемого оборудования.

7.       При использовании электроинструмента в сырую погоду, во время дождя, технического ухода с помощью воды.

8.       При нарушении режима работы электроинструмента (время непрерывной работы не более 15 минут с последующим перерывом 30 мин) – за исключением строительного оборудования.

9.   Если дефекты возникли в результате самостоятельного проведения Потребителем ремонта, регулировок карбюратора или изменения внутреннего устройства изделия без участия Сервисного центра.

10.   На изнашивание расходных материалов (перечень выше).

11.   На такие виды работ как регулировка, чистка, замена расходных материалов, а также периодическое обслуживание и прочий уход за изделием, оговоренный в Инструкции по эксплуатации.

Обратите внимание: ИЗДЕЛИЕ ПРИНИМАЕТСЯ НА РЕМОНТ В ЧИСТОМ ВИДЕ!

Если ваша техника была приобретена не на территории Беларуси или же у вас нет официального гарантийного талона с печатью и подписью продавца, вам может быть оказан только платный ремонт (в некоторых случаях может быть отказано в обслуживании)!
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ШТУТГАРТ

Минск, пр. Дзержинского 1, склад 5
Email:
service@stuttgart.by
Телефон: 
8 (029) 638 88 42
Все услуги по ремонту бытовой и профессиональной техники Karcher, Husqvarna, Gardena, а также продажа запчастей и расходников.